lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Как внедряется дефектное допонятийное мышление у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=U4uyBwDY10w



Был предмет "Природоведение" в котором детям рассказывали:  вот окружающий мир – он делится на живую природу и неживую природу.  Живая природа делится на растительный мир и животный, животный мир делится на – черви, насекомые, рыбы, птицы, млекопитающие и т.д. Научная схема. Неживая делится на искусственную и  естественную…. Давалась некая схема … подготавливающая к более сильным предметам"Биологии", "Зоологии" и т.д.

Понятийное мышление – интуитивный компонент – (выделять суть),  логический компонент (выделять главное , выделять причинно-следственные связи), понятийная категория – умение обобщать, систематизировать информацию.

Сейчас в школах "преподают предмет «Окружающий мир» – закрепляет тупость.   В учебниках «Окруж.мир» – рассказы ни о чем.

И что мы в итоге получаем??? Искалеченное образование. Сознательно испортили всё, что могли.

Что делать? Не отдавать детей в начальную школу!!! Мы пять лет назад не смогли с ориентироваться в ситуации, в итоге дитя из школы забрали, но поздно. Потеряно два года! В итоге - провалы.....

Начальную школу разрушили. Реформаторам можно ставить "5"!
Tags: дети, логика, люди, о культуре, образование, предупрежден_значит_вооружен
Subscribe

  • Реальность или мираж...

    "Впереди нас ждет не Царство Божие, а тотальный мираж, который не отличить от реальности, потому что разум утратит само понятие о…

  • Ройте рвы для дождя

    Здесь очень интересный эксперимент с цыпленком и железным болваном-роботом МАМОЙ! И с 34-й минуты рассказ о смотре строя и песни в СССР на фоне…

  • Живи без морока.

    Да. То так. Нас ошельмовали этими установками: "Воспитывай себя, а не детей". "Прощай, будь выше". И прочим мусором, который мешает жить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments