lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Система образования как бесструктурное управление.

"Сейчас в школе, стукачество и комплекс жертвы возносится как благодетель. А мужество и способность постоять за себя выставляется злом. А Род, семью, страну кто защищать будет? Подкаблучники, маменькины сынки и стукачи?" (из сети)

Как уничтожить государство? В первую очередь через образование.

И.... спасение утопающих в руках самих утопающих. Существует на свете самообразование. Правильно?

Кстати, а помните тот ремень папаши-алкаша маленького Людвига ван Бетховена? Волшебный ремень, который вбил в задницу Людвига сольфеджио и технику исполнения.....

Вот ювеналы и вопят о правах ребенках. Для чего вопят?!!! А чтобы деточек не воспитывали и не образовывали. А образование может быть только через запреты. Запреты плохого, дурного и несвоевременного. Комп. игры, гаджеты, мультики диснея и прочее. И необходимо заставлять деточек. Учить уроки. А тут вам в помощь интернет и советские учебники. Современные ФГОСовские это диверсия от вражин.

Да. Папаша Людвига ван Бетховена спился к концу жизни, и его мечта сделать из сына второго Моцарта не осуществилась. Зато его ремень подарил миру единственного и неповторимого Бетховена.

Система образования как бесструктурное управление. Игорь Солонько

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=E65XSwUnzEQ

Tags: дети, логика, образование, предупрежден_значит_вооружен, ювенальщина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments