lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Из каких стран мы-то будем переманивать мозги?

Вчера бабушка забирала внучку с занятий, и она бывает рассказывает какие в школе дают домашние задания пятиклассникам. А мы ж в школу не ходим и не знаем. Мы как "это" послушаем, так дивимся и радуемся, что "это" нас больше не касается.

Так вот. В обязательном порядке каждый день нужно принести, обязательно распечатав, новости по четырем темам: экономика, политика, спорт и еще что-то.Я открыла весь рот от удивления. Это ж абсурд! И потеряла тут же пункт четыре. Какие еще новости жаждут получить от школьников фгосовцы. Обязательно, Карл!

Тройки лепят направо и налево. А девочка была отличницей. Но вот посчастливилось по конкурсу перейти в эту заглавную школу из своей старой. Но получает ли она знания за которыми шла в эту школу?

Пока она получает абсурдные домашние задания и колоссальную усталость с жутким недосыпом. Как приходит на занятия от стенки не отходит. Прислоняется! И стоит так косенько. Боится упасть! Правда, под конец занятия прыгает и скачет и хохочет.... но это уже мой труд....

"Осссспади.. на фиг вообще эта школа!"

Это ж не школа! Правильно? Правильно! Это пытоШная.

"В наших детях хотят воспитать чувство неполноценности!", - грустно сделала заключение та бабушка. А семья у них между прочим математиков и инженеров!

Фото Научи хорошему.
Научи хорошему
18 ч

(Почти по Лескову)

— Мы повсеместно внедрим эту передовую систему образования, которая разработана в передовых странах!
— Это не в тех ли странах, которые переманивают у нас мозги, потому что своих не хватает?
— Ну да.
— А когда эта система будет у нас внедрена, то из каких стран мы-то будем переманивать мозги?

Tags: #Будущее, #Образование, #преступление, дети, логика, люди, научи_хорошему, образование, предупрежден_значит_вооружен, репутация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments