lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Приватизация власти. 8.

Многофункциональные центры создаются для иностранных владельцев

Пока в статье 2 ФЗ-№210 говорится о том, что многофункциональные центры - российские организации.

Но нужно помнить, что это начальный этап, когда российское государство выполняет отведенную ему роль. В дальнейшем ситуация поменяется. Кто платит, тот и заказывает музыку.

А платит за реализацию проекта «Поддержка электронного правительства
в Российской Федерации оказание правительством электронных услуг гражданам»
Евросоюз, выделивший два миллиона ЕВРО.

Осуществляют проект также не российские, а иностранные компании Ирландии и Германии («Российская газета» от 14 декабря 2009 г.,
http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html).


Все техническое оснащение коммуникационных систем - тоже иностранное, что создает техническую возможность управления извне и представляет угрозу информационной безопасности России


(интервью «Российской газете» от 28 декабря 2007 года Заместителя председателя Фонда социального страхования РФ, доктора технических наук, академика РАЕН С.С. Ковалевского).

Создание и функционирование электронного правительства, концепция         которого разработана в США, проводится при непосредственном участии      Белого     Дома США и соответствует их национальным интересам                           (http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/02/25/380539).

 Из высказываний и действий представителей Евросоюза и США понятно, что   в действительности «рынок информационных услуг» создается и      контролируется не Россией, а зарубежными партнерами, которым в будущем и           будут официально принадлежать все коммуникационные системы и             многофункциональные центры.

Иностранные собственники негосударственных коммуникационных систем и     центров будут диктовать нам, гражданам – потребителям государственных услуг -    свои условия.

В настоящее время идет активная подготовка правовой базы. Принятый 27 июля 2006 г. Федеральный закон №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (статья 12) предусматривает существование не только государственных и муниципальных коммуникационных информационных систем, но и «иных» (Источник: Информационно-правовой портал «Гарант», http://base.garant.ru/12148555). В законе нет указания на то, что иные системы – это обязательно российские. Порядок создания и эксплуатации информационных систем, не являющихся государственными или муниципальными, определяется операторами этих систем. Таким образом, все условия предоставления услуг будут определяться не государством, а операторами системы.

После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей. Это просматривается и в «Концепции формирования информационного общества в России», где говорится, что процесс перехода России к информационному обществу должен быть тесно связан с развитием мирового информационного сообщества. Россия должна активно участвовать в международном разделении труда на рынке информационно-коммуникационных средств, сотрудничать с международными организация и, прежде всего, с Советом Европы. Там же говорится и о коммерческом характере проводимой модернизации перехода к информационному обществу: «Стратегия перехода, как и возможные программы ее реализации должны иметь интегрирующий характер, объединять различные ведомства и коммерческие проекты. Стратегия должна иметь надведомственный, общегосударственный статус, обеспечивающий возможность координации усилий всех участников процесса перехода».

Поспешное и опасное для России создание информационного общества - это вовсе не наш национальный проект или программа, это часть спланированной и финансируемой извне глобальной перестройки, в результате которой национальное государство, национальное законодательство, включая Конституцию страны, будут носить чисто декоративный характер. В основу регулирования всех правоотношений гражданина и государства будут положены рыночные законы.
Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.
К платности деятельности органов власти в упаковке «государственных услуг» нас приучают уже сейчас.

Tags: уэк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments