lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

правила поведения учителя и ученика.

На мой пост http://lika-michailova.livejournal.com/511345.html ответил муж моей подруги, которая кстати, учитель. Здесь первая история как раз супруги моего оппонента: http://lika-michailova.livejournal.com/467042.html.

Итак. Александр пишет мне:


Абсолютно не согласен. Хороший преподаватель может заинтересовать детей,
а посредственность может заставить их ненавидеть предмет.
Дети не обязаны любить педагога, только за то, что он есть.
Любовь, как и ненависть нужно заслужить.
И потом. если я плохо работаю, это отражается на моих показателях.
Какие показатели у педагога?

я отвечаю:

Саша, ты прав в том, что дети не обязаны любить педагога,. Но и учитель не обязан любить детей. Он должен их учить.

Дети сами не любят любимчиков учителей. А про работу своей жены ты мало что знаешь. Почитай вот здесь: http://lika-michailova.livejournal.com/467042.html

Еще раз повторю, что учителя не шоумены и не клоуны. В наши задачи не входит: развлекать и веселить! И лучшая коррекционная педагогика для хулиганов - это крапивой по жопе. Термин Натальи Александровны.

Александр мне: Очень плохо! Видел я учителей в Дании. Они воспитывают детей так, что самые их отмороженные хулиганы смахивают на наших отличников. А если учитель не обязан любить детей, как ты говоришь, то я, лично, сравню это с знаменитой фразой моего коллеги: Ну да! Продукт плохой, но мы его не едим. Мы его продаем! Это наша задача.
Не улавливаешь взаимосвязь?

я отвечаю:
нет. Я люблю своего ребенка, а учеников не обязана любить. Я их уважаю, отношусь к ним с симпатией. У меня теплые человеческие чувства ко всем моим ученикам.  НО чувство любви я испытаю только по отношению к одному ребенку. И это очень мне мешает в работе с ней.

А в Дании и презервативы детям в школе раздают. Ты видел обложку. Изнанку не видел
.

+ В Дании четко: не воспитывать детей, только учить. Эту же систему с 90-х упорно не мытьем так катанием вводят и у нас..


Александр: Я там жил, Лик, а ты никогда там не была. И где ты видела изнанку?



я отвечаю: Я была в Дании, не жила, но была.

Сомневаюсь, что ты, Саш, изучал там систему образования и несколько хотя бы дней провел в школе.


Нет спора, есть разрушение системы образования. И Елена права, когда говорит, что родители должны готовить детей к школе. А твоя жена, Саш, говорила, как 3-клашка у неё урок срывал. Просто так. Даже не собирался слушать замечательного педагога с 20 стажем.  Вот просто не собирался и всё.


И все разговоры любить или не любить детей, быть учителем от Бога, как Наталья, или так случайным человеком в системе образования, ты прав - пустота. И ты останешься при своем месте пока не побываешь в шкуре учителя, который пришел к детям, чтобы отдать им знания-опыт-души, а они ведут себя как в мультике "Праздник непослушания".


Потому приходится брать их в оборот для начала, наводить порядок. + Несомненно я опираюсь на помощь родителей. Моральную.





Александр: Я жил в семье школьного учителя, я общался с теми подростками, которых они сюда привозили для коррекции. И там нет такого хамства, как здесь, типа, мой отец башляет, я здесь типа Бога. В Штатах, видимо, есть, но не в Дании. Там это просто общенационально не принято.  Да и еще не было ни одного учителя в моей жизни, которому удалось меня взять в оборот. Чем больше с их стороны было давления, тем больше с моих ответных акций и никаие мои родители не могли им в этом чем-то помочь.  Да, и вот еще, что! Есть учителя, которые просто не могут преподавать, а пришли они, скажем, в школу из-за собственного инфантилизма, по пути наименьшего сопротивления, желания командовать, а ровесниками командовать, вот где нужно реально много знать и уметь. Часть знают свой предмет только в рамках школьной программы и не стремятся учится. По-этому, скажем, в старших классах ученики, которые уже обогнали школьную программу и знания учителей иногда отыгрываются на их (учителей) нежелании продолжать обучение вне школьной программы. Я еще раз повторяю, что на детей можно наорать, отпрессовать и отбить у них охоту к знаниям ссылаясь на то, что они ДОЛЖНЫ уважать учителя, априори, но какой показатель эффективности учителя? Неужели не умение заинтересовать ученика?


я отвечаю: Саша, скажи, пожалуйста, имеет права ученик (6- летний , либо 14 -летний) просто так , ни с того ни с сего во время урока швырнуть в учителя карандаш или пенал, плюнуть, послать на три буквы, встать и просто так пройти по классу?!
Tags: образование
Subscribe

  • Кто вам говорит что делать?

    цитата: "... и не смогут оне не покупать-не продавать без чипа в заднице..." это теория. Просто теория. Просто теория заговора. Люд еще вроде как…

  • А вы готовы прыгать с крыши?

    Принуждение к суициду, т.е. к самоубийству. Сегодня отмечалась на бирже. Так-то я веду долгожданный супер-пупер интровертный…

  • Чем нас травят?

    Видите? Ну, если не в противогазах, то маски при эпидемиях носят вот такие ☝️. А не тряпки на носу. Это просто было б смешно, если б не было так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments