lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Паровоз

Не могу найти книгу, в которой нашла игру "Паровоз". С октября мои кружковцы стали играть в эту игру,
Паровоз.
Играют дети от 5 до 10 лет.
Стулья, играя роль "депо" произвольно стоят в комнате. Выбираем считалочкой "паровоз".  Паровоз осаливает детей, и те становятся вагонами, прицепляются к паровозу.
Если паровозу 10 лет, а осаливается 5 или 7 летний девочка или мальчик, то приходится паровозу бежать так, чтобы не уронить вагоны!!! Но при этом нужно еще и осаливать других ребят!
Если 5-летнюю Викулю долго не осаливают, она подбегает под самый нос к "Паровозу" и эдак ручками у него перед носом машет: ту, мол, я! Туточки!
Старшие дети стараются "не уронить" младших! Это одна из главных задач игры. Дети учатся ориентироваться в пространстве, они становятся более внимательны друг к другу. Если уронили «вагончик» и тот, не дай бог, заплакал, хором бросаются утешать и малыш быстро начинает улыбаться.

Бегает паровоз с вагонами до тех пор пока играет музыка. Я в этой игре играю роль ди-джея. И когда выключаю музыку, дети должны как можно тише занять свои депо. Последний вагон станет паровозом, как только музыка заиграет снова.

Мои кружковцы просто обожают эту игру. Я строю занятие так: 10-15 минут – скороговорки и упражнения по сцен. речи, далее 50 минут вокала, который ведет Елена Владимировна. Потом 25-40 минут – актёрское мастерство или сцен. движение. Потом мы репетируем. Мизансцены – это работа, и не всегда эта работа проходит весело. И бонусом, пусть осталось пять минут до конца занятия, дети играют. В игре проявляется характер, темперамент, а главное игра корректирует поведение!!!

Все радуются, когда осалены, веселый и шумный паровоз несется по комнате.  И только Димка, симпатичный зеленоглазый мальчуган (8 лет), считал, что если его осалили, то это проигрыш. И очень долго отказывался бегать со всеми вместе в паровозе. Так носился параллельно игре, осалили его, ну и что, он дальше бегает сам по себе. А если уж он оказался последним, это была не радость, как у всех, а настоящее поражение. Беда для мальчика. Постепенно до него доходил смысл игры. Наконец, месяца через три, он стал вместе со всеми бегать паровозиком.
Сейчас дети не роняют друг друга!!! Скорость ведь у них разная.

Недавно нашла еще варианты этой игры.


ПАРОВОЗ

Игра для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

Дети встают в колонну по росту. Первый ребенок в колоне - "паровоз", остальные - "вагончики". Паровоз после сигнала воспитателя гудит: "у - у - у", в это время дети сгибают руки в локтях. После гудка паровоза дети вытягивают руки вперед и говорят: "чу", руками изображают движение колес. Они повторяют это 3 - 4 раза. На слова воспитателя: "Колеса стучат" дети делают шаг на месте, на сигнал "поехали" - идут, постепенно ускоряя шаг, дальше - на бег. На слова воспитателя: "мост", "туннель" или "под гору" поезд идет медленно, а "с горы" - снова идет быстрее. Когда воспитатель поднимает красный флажок, поезд останавливается; когда зеленый - двигается дальше. К станции поезд подходит медленно и останавливается. Паровоз выпускает пар: "пш - ш...".

Паровоз

Количество участников: любое (более 4-х)
Эта игра интересна как взрослым, так и детям. Сначала выбирают ведущего. Затем определяют дистанцию для «паровозиков» и создают различные препятствия из перевернутых стульев, городков, кеглей. Далее определяют, кто станет «руководить» «железной дорогой», а руководители в свою очередь должны оценивать мастерство «машиниста».
Ребята разделяются на две команды. В каждой из них игроки должны выбрать «машиниста» «паровозика», остальные становятся «вагонами». «Машинисты» встают впереди, а («вагончики») участники, выстраиваются за ними в цепочку, взяв друг друга за талию. По сигналу ведущего «паровозики» должны двинуться в путь, причем «машинисту» надо выбрать такую скорость, чтобы одновременно и преодолеть все препятствия, не потеряв ни одного «вагончика», И перегнать соперничающий с ним «состав».
Побеждает «машинист», сумевший успешнее провести свой «паровозик» по сложной дистанции. Он впоследствии и становится ведущим. Продолжительность игры и число игроков не ограничиваются.

Tags: игры, личное, счастье жить
Subscribe

  • Про куркотов...и сексотов.

    Да, у нас давно у всех инн плюс снилс. И у детей - снилс. Куркот уже фигня на постном масле. Зрите, итить через коромысло, в корень! Думаю, фишка…

  • У вас есть кюар-кот? Ах, дома забыли!

    Самара!

  • Что в жиже?..

    Я собирала информацию. S-белок, графен, какой-то южный глист, моргеллоны.... И уже этого хватало понять, что идут не только не спасательные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments