lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Первый раз в 1 класс!

Линка мне напоминает меня. Я так же ждала школу. Я так же ходила на уроки, с удовольствием и в при прыжку. Но у наших родителей не было столько волнений связанных со школой. Естественно, что я в шестилетней войне с ювеналами, была подготовлена к фокусам-покусам нового школьного порядка.

- Что вы делали сегодня на занятиях?



- Мультфильм смотрели.



.... Как это??? Какие мультфильмы???
- Да, ты не волнуйся, нормальные. Про Емелю. Русские.

Да, ёлки-ж-палки-моталки! В нашем доме некоторые американские мультфильмы под строгим запретом, такие, например, как "Смурфики" или прочая лабуда. Не удалось оградить от "Шреков" и "Красавиц с чудовищами". Но за свои 7 лет наша девочка и так с лихвой пересмотрела мультфильмов, чтобы еще и на уроках тратить драгоценное, между прочим, не бесплатное время на развлечения и дурака-валяния. Мы что дома мультфильмов не смотрим? К тому же это пока мультики про Емелю, а потом что покажут? Сможем ли мы проконтролировать эти непонятные мульт-уроки?
Заглянула я в "учебники" с некими "рабочими тетрадями" и единственное четкое крепнущее желание ребенка из школы срочно забирать! Ну, об учебниках в другом посте.


Не закончился еще сентябрь, как учительница выдала анкету вместе с ручкой для срочного заполнения и сдачи документа, который пришел из управы (или департамента). Тут я запамятовала. Повертев листок в руках, изучив вопросы, которые само собой составлены ТОЛЬКО для самых благих целей и усовершенствования работы школы, мы решили наставить крестиков где надо. Само собой нашли и ювенальный интерес в этой бумаженции. Но знаете чего забоялись! Были случаи, когда дети самым не таинственным образом исчезали прямо из школы. Их забирали под самыми так же благовидными предлогами и увозили в больницы. А там проинструктированные врачи, мамаш не допущали до дитяти ни под какими предлогами. Зная обстановку в школе, зная некоторые детали, так сказать, мы заполнили первую ювенальную анкету.
Вот ознакомьтесь:













В заключение несколько вопросов о вас лично:
«Сколько человек живет у вас дома?»
«Сколько из них детей?»
«Сколько у вас комнат?»
«Сколько приблизительно  детских книг имеется у вас дома?»
«Каково по вашему мнению финансовое положение вашей семьи по сравнению с другими семьями страны?»
Предлагается выбрать только один ответ из пяти:
1)      Очень плохое
2)      Плохое
3)      Среднее
4)      Хорошее
5)      Очень хорошее.
Ответить хочется так: какое ваше собачье дело?! Эти вопросы явно для того, чтобы в случае чего сразки оказать помощь семье!!!!!!!


Последний год перед школой был тяжелым.

Я знала, что ребенка  в школу можно записать только через электронную запись. А это шаг к «новому мировому порядку». Наше право на образование государство продает как услугу, для начала требуя дать согласия на сбор (блокирование, изменение, удаление!) персональных данных родителя и ребенка. И вот это сбор "сдай себя с потрохами" персональных данных начался.


Но вот, что толку воевать с директором, которая выдала эти анкеты учителям. И сама должна поехать с этим ворохом анкет на собеседование к Исааку Иосифовичу Калине??? Гидре не нужно отрубать хвост. Гидре нужно рубить голову.

А где у гидры голова????

Tags: война, выживание, кто это?!!!, личное, о культуре, образование, опиум для народа, охота за головами, сволочи, ювенальщина
Subscribe

  • Идеология.

    #идеология и #пропаганда А нас пытаются убедить, что идеологии в стране нет. Ну, как же нет, когда вот есть.

  • Пси...фактор.

    Ну, ладно-ладно. #Псиоружие против каких-то там террористов. Они дома, метро, автобусы взрывают. Терриросты. Конечно, их надо…

  • Предупрежден?... фсё.

    Вот какими пистолетами оне надеются упрааиться с толпами несогласных на "эвакуацию"-депортацию. На эту осень-зиму сатанисты оченно расчитывают ☝️…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments