lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Categories:

Эффективных менагеров на мыло.

Источник вдохновения, так сказать: http://www.classicalmusicnews.ru/news/medinskiy-postupil-v-konservatoriyu-arenduy-mesto-v-podzemnom-perekhode/

Мединский: «Поступил в консерваторию – арендуй место в подземном переходе».

Владимир Мединский

Владимир Мединский

В России наблюдается избыток специалистов гуманитарных профессий, сказал министр культуры РФ Владимир Мединский.

Он заявил об этом на торжественной церемонии по случаю начала нового учебного года в Московском государственном университете культуры и искусств, сообщает корреспондент «Русской службы новостей».

«Мы перенасыщены гуманитарием.

В этом отношении проблемы вузов в области культуры и искусства являются производными от общей проблемы всей системы образования страны. Как говорят: «Поступил в консерваторию, подумай о завтрашнем дне, арендуй место в подземном переходе» В начале 2014 года директор департамента Министерства образования и науки РФ Александр Соболев на заседании коллегии ведомства сообщил, что в 2015 году будет сокращен приём на обучение в области сельскохозяйственных, гуманитарных наук, культуры и искусства.

Одновременно на 21% относительно уровня этого года увеличатся приём по инженерно-техническим специальностям. Российская служба новостей



Именно поэтому музыкальное образование уничтожается? По мнению министра Мединского слишком много музыкантов?

Педагог института Ипполитова-Иванова (наша соседка) рассказывала, что многие еще не старые педагоги были уволены из института! А для чего? А для того, чтобы некому педагогу была дана нагрузка по новым стандартам. В итоге у него 40 учеников по 20 минут в неделю на каждого! Ну, что-то такое. И это в высшем учебном заведение.И это будущие педагоги музыкальных школ! Это новые стандарты! Они взяты из европейского "цивилизационного" опыта их (тамошнего) образования! Мол, кто будет заниматься, тот будет сам заниматься, плюс будет покупать дополнительные уроки, если ему нужны. А государство "это" оплачивать не собирается. Вон все подземные переходы кишат музыкантами.

У нас растет скрипачка. Если дома она будет заниматься каждый день по 2 часа, то ни о какой консерватории , конечно, речи не может быть. То есть домашняя работа родителя, который должен заставить непоседу заниматься - это отдельная тема. Каждую неделю должны быть уроки с педагогом. У нас выходит - 2 урока по 45 минут в музыкалке и 2-3 урока дома или на даче педагога. По 500 рублей, сумма такая  ввиду одаренности ребенка, ну и тому, что мать ребенка, моя сестра - вдова. Денег не густо. На скрипки мы тоже не тратимся, когда растет рука. Скрипки выдает педагог.

И вот вчера был первый урок общего фортепиано. Раз в неделю. 22 минуты.

Главное как оне (в министерстве культуры Мединского) вычислили эти 22 минуты! Ведь какая точность! Не 20 и не 25, а именно 22.

- Ну, и как? - спросила я Линку, когда они с мамой (моей сестрой) приехали домой.
- Всего каких-то пять минут! - вскинулась Линка.

Дома есть пианино, сестра купила электронное, чтобы место меньше занимало. Но получается, чтобы хотя бы руки поставить, всё равно нужно покупать дополнительные занятия ребенку?  Это дополнительные расходы. А еще должны быть конкурсы, фестивали, которые тоже должны оплачиваться.  Это жизнь маленького музыканта. Ребенка с абсолютным слухом. Который возможно, по крайней мере педагог рассматривает только этот вариант, в последствии поступит в консерваторию.
Должна вам сказать, что музыкантов не много! Их мало!!! В Европе и США не осталось совсем юных скрипачей. Из-за ювенальной юстиции. Детей ведь нельзя заставлять что-то делать. Скрипачи теперь (юные скрипачи) только в Японии, Китае и России. И если это знаю я, то министр культуры этого не знать не может.

А знаете в прошлом году была в школе  у нас такая история:
Линка у нас еще и поет. Поёт как родилась. И вот в школе муз. работник (между прочим с консерваторским образованием!), это меня особенно потрясло. И вот она ставит не Линку солисткой на какой-то школьный фестиваль, а девочку без слуха и с дефектом речи! Которая отчаянно фальшивит и поет не "Азбука-азбука!"  (С азбукой прощались), а "Афбука-афбука!"  А Линку, которая кстати и в музыкальной школе солистка на уроках хора, где все дети музыкальные, эта учительница ставит на подпевки к этой шепелявой девочке!!! Вот что это такое?
В итоге Линка едет на дополнительный урок сольфеджио,а дети едут на конкурс на Поклонку! Где шепелявая девочка без слуха представляет всю школу! А ведь школа могла бы быть первой среди всех школ. Но учительница была куплена подарками шепелявой девочки.
У нас нет времени на эти игры.
Да, возможно в стране переизбыток актеров и режиссеров, которых готовят где попало и как попало. Да и некогда престижные театральные ВУЗы полностью дискредитировали себя. Ну, представьте принимает летом вступительные экзамены режиссер "Г", женатый на актрисе "б". Натурально "г" на "б". Плюгавенький такой, жена старше лет на н-надцать, пробы ставить негде. И вот видит этот режиссер, который сам из себя натурально "г" перед собой двадцатилетнего синеглазового парня, вдв-шника, который с жаром читает стихи Есенина. Ну, что должен чувствовать этот человечек "г" ??? Правильно. Отторжение.
Звонит педагог этого же института моему учителю и рассказывает о поборах с зарплаты директрисой заведения. "Противно туда заходить!" - говорит. И что могут получить студенты, поступившие в такой "храм" искусств? Какими актерами и режиссерами они выйдут в мир? Вопрос риторический.
А почему всё это безобразие происходит? Потому что специалистов в незабвенных 90-х заменили на эффективных менагеров. Вот как раз таких как этот "компетентный", советующий музыкантам из консерватории занимать места в подземных переходах, некто Мединский. Кто такой? Откуда? С каким образованием*? Почему занимает пост министра культуры? Вопросы не риторические!
В тех же 90-х школьники массово стали выбирать почему-то только три профессии. Все пошли учиться на экономистов, юристов и психологов. Почему? Школьники стали выбирать профессию по предполагаемой будущей зарплате, а не по призванию. Вот ключ наших бед. А виноваты в этой беде наши министры и их социальная политика.
Я человек творческий, эмоциональный. Но я слышу, чувствую, что время вот таких "эффективных менагеров" заканчивается. Министерские стулья под их задами горят. За всё всем придется заплатить.
Tags: Россия, личное, о культуре, образование, репутация, сволочи, ювенальщина
Subscribe

  • Идиоты проклятые.

    Уже сейчас ясно, что ковидофашизм не пройдет. У нас на фашизм иммунитет. Но я злая. Очень. Это такая здоровая адекватная злость = благородная…

  • Бамажка, просто бамажка

    Памятка к "сертификату" от жижи для хренида. Сам сертификат это бумаженция - четверть от страницы А4. Медсестра-убийца коряво…

  • Чтецкие детские конкурсы. Для чего?

    Наконец-то займусь важным. Расскажу про чтецкие конкурсы, в которых обязательно участвуют дети, которые занимаются в театральном кружке. Это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments