lika_michailova (lika_michailova) wrote,
lika_michailova
lika_michailova

Государственная "культурна" политика.

В хорошей пьесе много важной информации. Режиссер не может, как и любой человек, объять необъятное. Поэтому он берет "тему" и работает над ней. Что он хочет сказать миру? Что ему так важно донести до людей? Почему ему важно именно через эту пьесу донести какую-то важную информацию до людей?

Несомненно, можно просто "долбить текст". Артисты пьесу выучат, и спектакль готов. А вежливый зритель будет терпеть и слушать до конца спектакля. Бывает и такой вариант сплошь и рядом: "ни о чем". Но даже в этом случае душевная пустота режиссера зрителю очевидна.

Что в душе у Кулебина? Что так его волнует, и что он прокричал в мир? Что несут с подмостков "товарки" этого "режиссера".

Но главное: кто их пустил в театр? Куда уходят наши налоги? Кому выгодна именно эта идеология скотства?

http://www.kultpult.ru/CHem-nesvoboda-gumannee-svobody-K-skandalu-s-Xristom-pornozvezdoj-v-novosibirskoj-postanovke-Tangejzera-205

Министерство культуры РФ опубликовало свою позицию итогам общественных слушаний, которые, в свою очередь, были посвящены скандальной постановке оперы якобы Рихарда Вагнера «Тангейзер» в Новосибирском театре оперы и балета.

«Якобы» – это вот почему. Режиссёр постановки Тимофей Кулябин внёс некоторые творческие усовершенствования в несовершенный до него замысел несовременного композитора. В итоге устаревший сюжет обогатился порнофильмом с участием упитанного И.Христа и богини Венеры, вокруг которого и разыгрывается дальнейшее действо – со страданиями Художников, мракобесиями церковников, происками бюрократов, кинофестивальными интригами, сочувствиями Утончённой Прогрессивной Общественности и символичным цветением папского посоха в знак торжества Художественной Правды.

В общем, как нетрудно установить, лавры французских карикатуристов из пресловутого «Шарли Эбдо» российскому творческому сословию покоя не дают.

Однако, в отличие от парижского шоу торжества свободы и толерантности, в Сибири до греха смертоубийства дело покамест не дошло. Потому что у нас-то, по счастью, нет свободы и толерантности, а есть как раз мракобесие, гонения и ватники.

В чём это выражается в новосибирском случае?

Во-первых, возмутились представители всех существующих в России религиозных конфессий. Разумеется, творческие и сочувствующие им меньшинства стремглав уличили Церковь в гонениях на искусство.

Во-вторых, возмутилось гражданское общество. То есть, конечно, по версии меньшинств, оно никакое не гражданское и никакое не общество, а ват

ники и колорады.

В-третьих, возмутилось государство в лице Министерства культуры, как мы и говорили в первых строках заметки. Ну, тут всё понятно: чего ж ещё ждать творческим меньшинствам от сертифицированного душителя свобод Мединского?

То есть в этом случае мы с вами наблюдаем нравственное и ценностное единство власти, народа и духовенства (подчёркиваю, независимо от национальной и конфессиональной принадлежности). И именно это единство по мере сил сегодня ограждает творческие свободы от физического насилия – за что меньшинства могли бы и спасибо сказать родной стране вместо завываний об ущемлениях.

Кстати, об ущемлениях. В чём они предметно выражаются?

А вот в чём: «…Минкультуры считает правильным внести в постановку необходимые изменения, а также принести публичные извинения всем, чьи религиозные чувства были задеты. Не считая цензуру допустимой, мы напоминаем о нашем праве, более того — обязанности в рамках реализации Основ государственной культурной политики принимать в крайних случаях административные и финансовые меры в отношении государственных учреждений культуры, в том числе — лишать финансирования подобные постановки. В связи с большим количеством запросов о суммах финансирования постановки оперы «Тангейзер», гонорарах режиссёра и актёров, Минкультуры России организует проверку финансово-хозяйственной деятельности Новосибирского государственного академического театра оперы и балета».

Эээ… Надо ли уточнять, что конкретный театр оперы и балета вместе с конкретным креативным режиссёром не является субъектом рыночной экономики, а целиком и полностью находится на государственном коште? Надо ли напоминать, что на том же государственном коште целиком и полностью находятся в большинстве своём и остальные творческие меньшинства – даже те из них, которым кажется, что они «зарабатывают сами»?

Не надо уточнять и не надо напоминать.

Таким образом, в завываниях меньшинств об ущемлениях мы с вами видим конкретный пример жульничества: когда демагогически смешиваются понятия «кормление за счёт государства» и «презрение к народу и нравственным ценностям этого государства». Вот при внятном обозначении этих понятий – как-то всё яснее становится, не правда ли?

Однако главное в этой истории – не меньшинства. Нам же, в общем-то, по барабану смешение понятий и прочие магические потоки в творческих сознаниях. ....(продолжение по ссылке). См.источник.

Tags: враги народа, кто это?!!! дом2, о культуре, образование, опиум для народа, отрава, пропаганда разврата, сволочи, ювенальщина
Subscribe

  • Про идеологию системы

    Подобная история потрясла меня в далеком 2013 году. Чуть ли не годовалова малыша "спасли" от матери, ну само собой наркоманки. И всех "отказников"…

  • Он не недотепа.

    "Гинцбург закончил факультет МГУ «Почвоведение», специальность «БОРЬБА С ВРЕДИТЕЛЯМИ». Выделяют следующие методы борьбы с…

  • Идиоты проклятые.

    Уже сейчас ясно, что ковидофашизм не пройдет. У нас на фашизм иммунитет. Но я злая. Очень. Это такая здоровая адекватная злость = благородная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments